Защищенная ось без антивирусов и тормозов






Защищенная ось без антивирусов и тормозов

Защищенная ось без антивирусов и тормозов
Введение
Терминологические войны
Антивирусы — за гранью возможного

Эвристики
"Песочница" как средство от вирусов и прочей заразы
Заключение

Анимация персонажей в 3ds max

Я хотел поделиться методами своей работы, представлениями и идеями, касающимися анимации персонажей игр в реальном времени в 3ds max 6 и в character studio 4.2. На сайте рассказывается обо всем, что имеет отношение к процессу анимации в этих двух пакетах. Разработка, моделирование, текстурирование, конструирование, задание весов, установка ключевых кадров, захват движения и экспорт на игровой движок -все это описано на страницах данного сайта. Он адресован и начинающим, и уже опытным пользователям 3ds max, но это не пересказ руководств и учебных пособий, которые поставляются вместе с программным обеспечением. Сайт дополняет их. Вы должны хорошо ориентироваться в основах 3ds max 6 и по крайней мере просмотреть пособия по анимации, иначе вы не сможете понять терминологию, которая используется здесь.
Идеи, советы, приемы и методы я иллюстрировал с помощью нескольких персонажей из игр или проектов, которые создал за последние полтора года. Чаще всего использовался персонаж Betty Bad (Отчаянная Бетти) из одноименной игры, выпущенной в январе 2002 года компанией WildTangent. Основная моя задача - показать процесс обдумывания и создания объекта, который станет законченным персонажем игры. Я надеюсь, что описал в общих чертах то, чем занимаюсь каждый день на протяжении последних девяти лет, а именно анимацию персонажей. Это не просто моя работа, это мое хобби, моя страсть и любимый предмет для обсуждения.
Однако самым главным доводом в пользу создания этого сайта стала уверенность в том, что такой сайт нужен. Как и у большинства из вас, у меня есть множество книг о компьютерной графике и, в частности, о 3ds max. К сожалению, не все из них потрепаны и покрыты пятнами от кофе -а ведь это говорит о том, что их часто использовали. Однако авторы тех книг, которые я лишь просмотрел, в этом не виноваты. Более того, это моя вина - я очень разборчив и часто ищу то, чего просто нет в этих киигах.


Недвижимость

Вот и подошли к самому дорогому из массовых рынков - недвижимости. Для нашей страны рынок почти фантастический по своей отдалености от возможностей среднестатистического гражданина. Я никогда не мог понять почему чтобы купить квадратный метр где-нибудь в Криводрищенском районе нужно работать несколько месяцев.

Аренда недвижимости
Недвижимость - дом
Недвижимость - ЖКХ
Закон о недвижимости
Недвижимость - Земля

Рынок недвижимости
Строительство недвижимости
Инвестиции в недвижимость
Недвижимость - Квартира
Коммерческая недвижимость

Кризис недвижимости
Применение программы SCAD
Экономика недвижимости
Система ArchiCAD
Оценка недвижимости

Приватизация недвижимости
Регистрация недвижимости
Недвижимость - Риелторы
Недвижимость - Риски
Проектирование в ArchiCAD

Строительсво с ArchiCAD